Юридические и бухгалтерcкие услуги для бизнеса и частных лиц в Екатеринбурге
ГлавнаяУслугиБухгалтерские услугиБухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге

Около 14 лет успешной практики оказания юридических и бухгалтерских услуг предприятиям различной формы собственности, позволяют нам обеспечить своим клиентам абонентское бухгалтерское обслуживание высокого уровня!

Преимущества аутсорсинга от компании «Альянс»

Обращаясь в компанию «Альянс», вы всегда можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерского учета, точности составления регламентированной отчетности. В случае необходимости мы готовы также оказать своим клиентам качественную юридическую поддержку. Юристы нашей компании работают в различных направлениях, включая сферу трудового, гражданского и, в частности, налогового законодательства.

От передачи бухгалтерского учета на аутсорсинг вы получите ряд преимуществ:

  1. Предприятие сможет существенно экономить на содержании собственной бухгалтерии.
  2. Учет компании будет вестись качественно и профессионально.
  3. Всевозможные риски для предприятия существенно снизятся.
  4. Вы сможете экономить важный невосполнимый ресурс – время.

Компания «Альянс» – высокий уровень профессионального обслуживания

Аутсорсинг бухгалтерии для Вашего бизнеса недорого! В штате нашей компании работают бухгалтеры-экономисты с опытом работы в различных отраслях от 10 лет. Это профессионалы высокого уровня, готовые гарантировать благодаря постоянному обучению и совершенствованию навыков надлежащее качество услуг.

С самого начала сотрудничества с нами вы получите уверенность в том, что все документы бухгалтерского и налогового учета полностью соответствуют текущим требованиям российского законодательства. Вы сможете быть спокойны, будучи убежденными, что учет на предприятии ведется качественно, а отчетность контролирующим органам подается в полном объеме и своевременно.

Если вы только начинаете свой бизнес, мы поможем избежать ошибок, которые часто допускаются на начальном этапе первичной настройки бизнес-процессов.

Мы учитываем индивидуальные особенности каждого предприятия, специфику его работы и особенности учетной политики фирмы.

Наши принципы

Безупречная репутация юридической компании «Альянс» обусловлена высоким качеством услуг бухгалтерского аутсорсинга и нашей заинтересованностью в постоянном росте.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  1. Качество. Здесь вас ждет высококачественная услуга за адекватную цену.
  2. Конфиденциальность. Мы в 100% случаев гарантируем неразглашение корпоративной информации, полученной в ходе работы.
  3. Персональный подход. Каждый заказчик для нас важен, независимо от величины уставного капитала и успешности предприятия. Все особенности и ваши пожелания будут учтены при оказании услуг.
  4. Профессионализм. Выполнение работы только на высочайшем уровне благодаря наличию специалистов-профессионалов с высшим профильным образованием.
  5. Прозрачность расчетов. Для каждого клиента разрабатывается своя тарифная система с оплатой за работу, которую мы фактически выполнили. Все расчеты выполняются прозрачно и понятно для клиента. Точный расчет затрат на бухгалтерское сопровождение бизнеса можно сделать с помощью онлайн-калькулятора у нас на сайте.

Мы не ограничивается оказанием бухгалтерских услуг. Мы предлагаем также и юридическое сопровождение.

Обратившись к нам, вы получите ежемясячный аутсорсинг бухгалтерского учета. Нашими услугами уже воспользовались множество фирм, предприятий и компаний разных сфер деятельности, для которых качество услуг имеет определяющее значение. Если вы настроены на успех в бизнесе и не готовы постоянно отвлекаться на слежение за изменениями в законодательстве, передача учета на аутсорсинг нашей компании – разумный выбор.

После подписания договора мы предоставим вам персонального бухгалтера, который будет полностью осуществлять бухгалтерское обслуживание бизнеса, оперативно решая все возникающие вопросы, и не допуская погрешностей учета. При этом вся полученная информация останется конфиденциальной при любых обстоятельствах.

Почему вам не обойтись без ведения бухгалтерского учета и отчетности

Согласно законам Российской Федерации, все предприятия с момента создания и до ликвидации обязаны вести бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет от юридической компании «Альянс» –  законное недорогое решение задачи.

Бухгалтерия – основа предприятия. А грамотное ведение бухгалтерского учета – важнейший вопрос организационной работы успешной компании. Качественное оказание услуг, своевременность, надежность мсполнителя – определяющие факторы при выборе партнера для бухгалтерского обслуживания. Не меньшее значение имеет индивидуальный подход, который мы гарантируем.

Профессиональный, персональный подход к каждому клиенту – наше кредо.

Цены на бухгалтерское обслуживание ИП

Количество операций в месяц

(включая 1 р/счет)

Общая система налогообложения (ОСНО) в месяц

Упрощенная система налогообложения (УСН) в месяц

нулевая отчетность (без запроса выписок из банка и документов)

1500

1200

до 10 операций

4000

3500

от 11 до 20 операций

6000

5000

от 21 до 30 операций

8000

6500

от 31 до 40 операций

10000

8000

от 41 до 50 операций

12000

9500

от 51 до 60 операций

14000

11000

от 61 и выше

обсуждается индивидуально

Цены на бухгалтерское обслуживание ООО

Количество операций в месяц (включая 1-го сотрудника и 1 р/счет)

Общая система налогообложения (ОСНО) в месяц

Упрощенная система налогообложения (УСН) в месяц

нулевая отчетность (без запроса выписок из банка и документов)

1500

1200

до 10 операций 1 сотрудник

6000

5000

от 11 до 20 операций 1 сотрудник

8000

6500

от 21 до 30 операций 1 сотрудник

10000

8000

от 31 до 40 операций 1 сотрудник

12000

9500

от 41 до 50 операций 1 сотрудник

14000

11000

от 51 до 60 операций 1 сотрудник

16000

12500

от 61 и выше

обсуждается индивидуально

Доплата к тарифу:
- за каждого дополнительного сотрудника - 500 р.
- за каждое уведомление в МВД в отношении иностранного сотрудника – 2000 р.
-  за каждый дополнительный активный расчетный счет (свыше 5 строк) – 1000 р.
- за каждый активный валютный счет – 3000 р.;
- за каждый кассовый аппарат – 1500 р.;
- за каждый терминал эквайринга – 1500 р.;
- за каждый маркетплейс (WB, Ozon, СДЭК и пр.) – 1500 р.

Цены на базовые услуги приведены в прайс-листе. Точную стоимость бухгалтерского обслуживания Вы можете рассчитать самостоятельно или с помощью нашего специалиста. Просто позвоните по указанным контактным номерам телефонов.

Обращайтесь к нам, чтобы получить возможность совершенствовать бизнес и повышать его успешность, не отвлекаясь на рутинную работу бухгалтерии!

Отзывы о нас на Флампе

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Для связи с нами заполните данную форму.